Стаси Перри, преподаватель по вязанию, считает, что любовь к своему делу и желание давать больше, чем брать - это путь к успешному бизнесу. Она считает, что интернет открыт для маленьких компаний и помогает им раскрутиться, доказывая это на своем примере.
Стаси Перри вот уже более 35 лет увлекается вязанием и дает уроки в местных магазинах пряжи. Но на этом она решила не останавливаться и создала свой канал на YouTube, где каждую неделю выкладывает новое обучающее видео. Такое постоянное обновление контента, а также доступность материала и простота объяснения заставляют зрителей возвращаться снова и снова, а роликам Стаси держаться в топе результатов поиска на YouTube. Уже создано более 200 видео-уроков, которые просмотрели почти 3,5 млн раз.
«Видео - идеальная среда для уроков вязания, особенно для визуальных учащихся, которые могут воспроизводить материал столько раз, сколько нужно, - считает Перри.
Если зритель хочет получить схему вязания в дополнение к видео, он может скачать ее с сайта Стаси (verypink.com), заплатив от $4 до $12. И как вы думаете, какой же урок охотнее всего скачивают? Лучшую статистику продаж, как и самую большую статистику просмотров на канале VeryPink Knits (179 тыс. просмотров) демонстрирует урок «Учимся вязать носки». Кроме того, являясь партнером YouTube, Перри позволяет другим рекламодателям появляться на ее канале.
Стаси находит время, чтобы сделать субтитры к каждому видео-уроку, что позволяет пользователям даже со скудными знаниями английского перевести текст при помощи любого электронного переводчика. Зрители канала VeryPink Knits не только жители Северной Америки, но и других стран. У Стаси даже есть клиенты из Греции, Турции, Таиланда, Италии, Индии и Сирии.
Мониторить потребительский спрос ей помогают поисковики. Стаси регулярно просматривает статистику популярных запросов по теме вязания. Например, заметив, что пользователи стали часто искать «Как связать шарф-спираль», она создала урок по этой теме. Знание потребительского спроса при помощи поиска помогает ей создавать эффективное сообщество и продавать больше моделей.
Ярких наглядных видео-инструкций достаточно, чтобы контент вирусно распространялся среди поклонников спиц и клубков по всему миру. Однако Стаси Перри этого недостаточно, и она использует рекламные объявления YouTube TrueView in-search и TrueView in-display. За один просмотр установлена цена около 3 центов. CTR в среднем составляет около 10%. Общие затраты в месяц - менее $100. Перри считает такую стоимость обретения новых подписчиков очень низкой.
Мы продолжаем тратить деньги на рекламу, потому что объявления рентабельны. Если мы получаем подписчика с 10 просмотров - это стоит того. Этот подписчик в один из дней может стать покупателем, - считает партнер Стаси Паркер Северсон (A. Parker Severson).
YouTube изменил бизнес Перри, превратив его из местного в глобальный. Фокусируясь на отношениях, а не продажах, маленький бизнес может собирать и монетизировать аудиторию.
«Я здесь, чтобы сказать вам, это работает», - заключает Перри.